Бриф на разработку мобильных приложений

BrifДля того чтобы компании больше узнать о наших клиентах, заказчикам следует заполнить бриф на разработку мобильных приложений. Итак, что такое бриф и из чего он состоит. Бриф — это небольшая анкета, которая служит некой формой согласования всех вопросов между двумя сторонами. Цель брифа — максимально узнать о клиенте и желаемом продукте. Основные составляющие брифа:
  • Информация о клиенте и о продукте
Для закрепления сделки, нам надо выяснить о компании заказчика как можно больше: название и местоположение фирмы, для чего и какое мобильное приложение он хочет. Например, игровое или бизнес приложение.
  • Технические и функциональные особенности
Чтобы не усложнять жизнь нашим клиентам и не заставлять их объяснять на пальцах, мы просим показать пример того, что они хотели бы увидеть в результате. Отталкиваясь от заявленных требований, наши специалисты разрабатывают приложение. Также учитывается операционная платформа: IOS, Android, Windows Phone или какая-то другая.
  • Разработка и техническая поддержка
Здесь разговор идет о том, как будет обновляться ваше приложение, ведь каждый день в мире технологий придумывается что-то новое. С помощью брифа на разработку мобильных приложений обе стороны находят взаимопонимание для достижения желаемого результата.

Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (800) 123-45-67
Заметки

Nulla nunc dui, tristique in semper vel, congue sed ligula. Nam dolor ligula, faucibus id sodales in, auctor fringilla libero. Nulla nunc dui, tristique in semper vel.

Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика