Бриф на разработку мобильных приложений

BrifДля того чтобы компании больше узнать о наших клиентах, заказчикам следует заполнить бриф на разработку мобильных приложений. Итак, что такое бриф и из чего он состоит. Бриф — это небольшая анкета, которая служит некой формой согласования всех вопросов между двумя сторонами. Цель брифа — максимально узнать о клиенте и желаемом продукте. Основные составляющие брифа:
  • Информация о клиенте и о продукте
Для закрепления сделки, нам надо выяснить о компании заказчика как можно больше: название и местоположение фирмы, для чего и какое мобильное приложение он хочет. Например, игровое или бизнес приложение.
  • Технические и функциональные особенности
Чтобы не усложнять жизнь нашим клиентам и не заставлять их объяснять на пальцах, мы просим показать пример того, что они хотели бы увидеть в результате. Отталкиваясь от заявленных требований, наши специалисты разрабатывают приложение. Также учитывается операционная платформа: IOS, Android, Windows Phone или какая-то другая.
  • Разработка и техническая поддержка
Здесь разговор идет о том, как будет обновляться ваше приложение, ведь каждый день в мире технологий придумывается что-то новое. С помощью брифа на разработку мобильных приложений обе стороны находят взаимопонимание для достижения желаемого результата.

Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (495) 363-39-77
Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика