Продвижение строительных сайтов

ProdvSSСоздание сайта можно считать регистрацией представительства фирмы на просторах глобальной сети. Поэтому наличие собственного интернет-ресурса компании является неотъемлемым этапом на пути обеспечения эффективного функционирования организации. Однако просто создать сайт и наполнить его контентом недостаточно, необходимо осуществить ряд мер, направленных на его продвижение. Рынок недвижимости является одной из самых высоко конкурентных отраслей, данная конкуренция также наблюдается среди веб-ресурсов. Поэтому продвижение строительных сайтов требует сложного комплексного подхода к раскрутке ресурса. Успешная продвижение сайта осуществляется по следующим основным этапам:
  1. Ключевые слова — формирование семантического ядра сайта, т.е. создание набора слов, которые соответствуют тематике сайта и максимально охватывают потенциальных клиентов. При этом, большинство строительных компаний предпочитают продвижение по высокочастотным запросам — сочетаниям слов, которые употребляются пользователями чаще всего. Если компания не слишком конкурента, тогда рекомендуется раскрутка по среднечастотным запросам.
  2. Статьи — создание тематических текстов, которые должны быть не только информативными и качественными, но и естественно включать в себя запросы.
  3. Удобная навигация — сайт должен иметь четкую структуру и быть интуитивно понятным.
Продвижение строительных сайтов также зависит от особенности деятельности фирмы:
  • строительные компании и организации (запросы по наименованию услуг);
  • производители строительных материалов (наименование выпускаемой продукции);
  • интернет-магазины строительных товаров (низкочастотные запросы).
Продвижение строительных сайтов, ввиду большой конкуренции в данной отрасли, следует доверить квалифицированным специалистам из ИТ-компании «Бинариус», которые имею большой опыт в области раскрутки интернет-ресурсов.

Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (495) 363-39-77
Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика