Ключевые слова продвижения сайта

kliuchslova

Сам процесс состоит из несколько этапов:

  1. Нужно определится с ключевыми словами. Назвать этот этап можно созданием семантического ядра сайта. Если тематика сайта малораспространенная и конкуренция по ключевым словам не значительная. Придется в таком случае увеличить количество страниц и за счет ключевых слов расширить семантическое ядро.
  2. На этом этапе, чтобы добиться при создании сайта эффективности с текстовым контентом. Статья должна быть уникальной, что обеспечит конкуренцию под ключевые слова. Сайт, который состоит из текста сайта, обычных тегов и мета-тегов должны быть оптимизированы. Для значимости повышение ключевых слов заключить их можно в теги H1-H6 (как заголовок статьи). Будет достаточно, если ключевые слова будут повторятся в основных тегах и в тексте.
  3. Необходимо увеличить количество внешних ссылок сайта под выбранные ключевые слова для видимости и подведение внешних ссылок на страницу, причем текст должен в себя вмещать ключевые слова. Контекстные ссылки подразумевают выделенную часть текста на страницах сайтов с необходимыми ключевыми словами. Поисковая система ассоциирует те страницы, у которых указаны в тексте ключевые слова внешних ссылок. Создавая комбинацию слов и фраз при составлении текста, это все равно многократное повторение текста на странице.
  4. На сайты в рекламных компаниях вкладывают большие средства и мало кто заботятся правильно поисковыми системами о восприятии страниц сайта. В таком случае, как только прекращается рекламная компания, привлекается сайт за счет рекламы и их количество падает. Чтобы этого не случилось нужно два предыдущих этапа выполнить раскрутку сайта по ключевым словам. Поисковые системы позволяют купить ключевые слова с описанными всеми последствиями в этом пункте. Просто ссылка на сайт будет появляться на правах рекламы, когда пользователи ищут сайты по купленным ключевым словам.
  5. Анализ получения статистики и эффективности перехода на страницы сайта по ключевым словам. Будет доступна, если на сайте установлен счетчик посещений. Что может быть полезным для показа данных заинтересованным лицам.

Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (495) 363-39-77
Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика