Определяем востребованность

Бесплатное продвижение сайта - Часть 2. Определяем востребованность

После того, как вы осознали важность контента, а также что он должен быть уникальным и качественным  пришла пора узнать, как сделать свой контент востребованным. Чтобы его находили в поисковых системах. Ваши целевые посетители, ваша аудитория. У вас в принципе есть два пути добиться того чтобы ваш контент стал востребованным - первый путь это просто писать интересные вещи. Те интересные материалы, статьи, которые скорее всего заинтересуют вашу аудиторию, возможно набрав какой то запрос люди начнут посещать вашу страницу и страница на вашем сайте который содержит интересный контент. Возможно вы можете зацепить то, что людям интересно и на вашу страницу будет сыпаться целевой трафик - это рабочий способ, однако он не гарантирует вам поток целевых посетителей,  хотя есть люди, которые просто писали самый разный контент совершенно не задумывались о такой веще как востребованность  и,  тем не менее, они имели множество целевых посетителей, так что этот метод рабочий. Второй же метод более проверенный заключается в том, что вы анализируете, что люди уже ищут в интернете, что ваша целевая аудитория вбивает поисковых форумах гугл, яндекса, рамблера  и других поисковых системах. И подстраиваясь под эти запросы  люди уже ищут. Вы пишите уже контент, и вы уже знаете, что через некоторое время вы выйдите по какому то запросу в первую десятку будете получать гарантированный приток целевых посетителей. Кроме того, используя второй метод анализируя ключевые слова, вы также будете получать на сайт людей по запросу даже по которому вы не планировали выйти даже на первую страницу. То есть  в любом случае даже если кто – то, что - то набирает в яндексе и  окажется на вашей странице, то люди вас найдут, но если вы заточите ваш контент под какие то определенные ключевые слова, то шанс получить больше посетителей у вас прибавляется. Поэтому сперва же вам нужно изучить,  что же ваши люди ищут в интернете - это можно сделать абсолютно бесплатно по анализу ключевых запросов находится на сайте рамблера rambler.ru После того как вы зашли на сайт рамблера спуститесь в нижний правый угол страницы и кликните по находящейся там ссылки далее кликните по ссылке статистика, поисковых запросов и вы находитесь на странице по анализу ключевых слов.  Вы видите здесь окошко, которое вы должны вести, какие ключевые слова, которые вам кажется, ваша аудитория ищет вы можете вбить базовое ключевое слово к примеру,  если тема вашего сайта садоводство, то основное ключевое слово будет садоводство. Также вы можете подумать, что ваша целевая аудитория может искать в интернете. Что могут искать люди, которые могли заинтересоваться вашим ресурсом или если вы что-то продаете с сайта вашим продуктом. Подумайте хорошенько и ведите сюда выбранное вами ключевые слова то, что вам кажется, ищет целевая аудитория. Пишем сюда садоводство  нажмем кнопку посчитать. То, что вы видите в данной рамке это анализ слово садоводство. Слово садоводство в месяц ищут 772 человека, но статистика рамблера на котором мы сейчас находимся - это единственное в интернете адекватная статистика. Она показывает вам реальное количество людей ищут тот или иной запрос. Возможно у вас сейчас небольшой конфуз в том, что рамблер это не самая популярная поисковая система. Самый  популярный в российском интернете на данный момент это яндекс и гугл.  Процент рамблера на рынке поисковых систем, где то 10% на данный момент,  процент яндекса составляет 45,% поэтому,  чтобы узнать примерное число которое ищут данный запрос садоводство в яндексе, вы можете просто умножить эту цифру на 4 это будет не точная цифра, приблизительная цифра. Возможно, она отличается от реальной цифры людей, которые вбивают садоводство в яндексе но, тем не менее, это хотя бы какая нибудь статистика Другой статистике в рунете, увы, не существует, имея ввиду точной статистике, также внизу имеется список тех ключевых слов, которые, содержат  садоводство внутри.  Вы можете посмотреть  возможно, какие  то ключевые слова из данного списка вас заинтересуют, и вы сможете создать  по данным ключевым словам  контент. Если же у вас нет идей,  какие ключевые слова будут запрашиваться аудиторий, то рекомендуем вам воспользоваться еще одним сервисом это статистика поисковых запросов от яндекса wordstat.yandex.ru это сервис яндекса по подбору запросов в данное окошко вы вбиваете ключевое слово садоводство, нажимаете подобрать, здесь вы тоже видите количество слов, количество показов в месяц, но отметем что данное слово садоводство не запрашивается. Пример 11853 раза эта цифра, которая включает в себя число запросов садоводство, а также число всех других запросов, которые включают слово садоводство, то есть  если вы просуммируете все эти запросы, а также запросы на всех страницах также включите, сколько людей ищут просто слово садоводство, то получится 11853 показов, то ест  это не точная статистика точную статистику показывает только рамблер. Это лишь количество показов ключевого слова садоводства включая также другие словосочетания. Однако сервис яндекса имеет функцию, которая отсутствует у рамблера это подбор ассоциаций то есть, что еще искали люди садоводство они еще искали огород, сад и огород, садовые цветы, горох, фасоль  и.т.д Возможность данного списка вы можете подобрать ключевые слова, по которому вы сможете написать контент просто скопируете слово из данного сервиса и вставьте это слово в рамблера.  Дан будет список ключевого вашего слова выберите то, что подходит вам, занесите отдельные слова в отдельный текстовый файл ну, например, в блокнот откройте блокнот и начинайте копировать те слова, которые подходят именно вашему сайту. Что значит подходят именно вашему сайту - это означает, что вы сможете предоставить информацию по данному ключевому слово. Если на вашем сайте есть информация про слово сад и огород, то вы можете его скопировать и оптимизировать под него какую то страницу уже существующий контент или если контента нет, но вы можете написать контент под это слово, то тоже скопируйте и напишите контент. Возможно вы задаетесь вопросом что значит написать контент про слово сад и огород. Подумайте, что люди могут искать интернете, набирая сад и огород информацию про сад и огород, портал про сад и огород. Думайте, что люди могли бы под этим иметь виду набирая в поисковой системе,  сад огород. Если вы смотрите на слово стихи и огород, то люди понятно ищут стихи касающихся темы огород, если они у вас есть на сайте, то вы можете принципе взять ключевое слово к себе и оптимизироваться.  Если у вас нету никакой информаций про стихи, про огород то естественно не добавляйте ключевое слово к себе в список также вы должны знать, что каждое ключевое слово обладает конверсией по отношению к вашему сайту, то есть  соотношение людей, которые зашли по слову сад.  Количество людей которое купило, что то на вашем сайте. Если вы на вашем сайте что, то продаете определенное  количество страниц сейчас мы говорим о том, что не все запросы к вам подходят. Если у вас сайт про садоводство и там нету ни слова про сад и огород то люди, зашедшие по слову на ваш сайт, даже если ваш сайт данному запросу нечего полезного для себя не увидят и уйдут с вашего сайта, поэтому вы должны иметь в виду. Чтобы проиллюстрировать- это наиболее ярким образом давайте проанализируем запрос сайт. Если у вас сайт про садоводство, то оптимизироваться по слову сайт не очень хорошим делом, так как под словом сад люди могли подразумевать и детский сад, и зимний сад, и ботанический сад, поэтому конверсия данного запроса не будет высокой старайтесь подбирать более специфические запросы, которые будут обладать высокой конверсий. Еще один момент заключается в том, что каждый запрос имеет свою конкуренцию. То есть по запросу садоводство оптимизироваться гораздо сложнее, чем по более узкому запросу, например садоводство для чайников. Давайте вобьем слово садоводство проанализируем его еще раз Садоводство ищут 772 человека в рамблере около 4000 в месяц, декоративное садоводство гораздо меньше и по нему будет ориентироваться гораздо легче, скорее всего оно имеет меньшую конкурентность. Обычно чем больше популярность запроса, тем больше конкурентность потому, что больше людей хотят отхватить какой - то кусок от этого запроса. Тогда встает запрос как проанализировать конкурентность ведь существуют такие запросы, которые обладают большой популярностью в интернете  очень высокой конкурентностью Как же проанализировать конкурентность запросов для  этого вам нужно скопировать запрос и просто произнести по нему поиск, ну допустим в яндексе проанализируйте то, что вы нашли на первой странице, на первой десятке Потому что вы хотите быть то же на этой странице тоже в первой десятке по этому запросу. Откройте каждый сайт  и посмотрите, что это за сайт и что он из себя представляет. Вообще, какие факторы влияют на конкурентность,  можете ли вы определить конкурентность глядя просто на сайт, да вы можете. Вы можете это сделать, просто смотря на то о чем сайт и какова его цель. Если мы ведем в запрос пластиковые окна,  мы увидим другую картину, возможно, что даже пластиковые окна запрашивается меньше даже чем слово садоводство, конкурентность у пластиковых окон будет гораздо больше, потому что это запрос, про который хотят вылезти большие компаний, которые занимаются установкой пластиковых окон и благодаря тому, что их сайт находится на первой странице индекса. Этот факт дает им деньги люди заходят на их сайт с индекса, звонят им заказывают пластиковые окна, они получают деньги, поэтому они инвестируют большие деньги в раскрутку, поэтому соперничать с такими сайтами, гораздо сложнее вы должны понять узнать, на сколько конкурентен  запрос  глядя на сайты, что они из себя представляют также смотрите на то главное ли это страница, либо это вложенная  страница. Если вы видите допустим на первых пяти страниц присутствуют только главные страницы то, скорее всего запрос конкурентен. Почему? Потому что люди борются именно за главные страницы. За самые конкурентные запросы вы также должны учитывать главные страницы,  есть приоритет при поисковом ранжирований то есть  главная страница обладает большим качеством, если можно так сказать большей авторитетностью, поэтому они имеют приоритет, поэтому все умные оптимизаторы помещают самые конкурентные запросы на главную страницу мене конкурентную на вложенные страницы еще менее конкурентные на еще более вложенные страницы поэтому анализируя результаты, чем более вложенную страницу вы видите, значит, тем меньше конкурентный запрос. Если на данной страницы на первой 10 мы видели что все результаты находятся, скажем, на вложенной страницы 5-го уровня то мы могли бы сделать вывод что запрос не так конкурентен. Также посмотрите, присутствует ли ключевое слово в первых в названий страницы, во вторых в тексте страницы, если же присутствует, значит люди  должно быть оптимизировали данную страницу по данному ключевому слову, то есть они специально указали слово садоводство, чтобы быть в яндексе по этому запросу. Если же вы вбили слово садоводство здесь множество различных сайтов Возможно главные страницы некоторые из них, но не где нет слова садоводство,  то  скорее всего данные сайты и не хотели по нему выйти на первую 10 и это вышло абсолютно случайно. Это означает, что в принципе конкуренций нет Ни кто не догадался даже  поместить ключевое слово на страницу то есть страница под это ключевое слово не заточена, значит, они не являются по сути конкурентным значит, у вас есть шанс. Также очень важный фактор, который влияет на конкурентность  это количество и качество ссылок которые ведут на данный сайт то есть  на сайт, которые ведут выдачи по запросу, а также конкретно на страницу. Как мы можем определить сколько ссылок ведет на сайт для этого существует два базовых показателя это гугл пейджеранг индекс цитирования яндекс. Если вы войдете на сайт вы можете определить с помощью специальных инструментов, например пейджпромортал бар - это бесплатная программа которую вы можете скачать с сайта нетпромортл. Просто зайдите на сайт netpromoter.ru зайдите в раздел загрузить вы видите здесь пейджпрмотр бар просто ведите имя, емайл, веб сайт нажмите на кнопку загрузить и загрузите себе точно такую же прогрмму для браузера. По данным показателям мы можем видеть, что пейджеранг и индекс цитирований Индекс цитирования всегда составляется для всего сайта, а гугл пейджеранг для конкретной страницы для каждой страницы задается свой собственный пейджеранг, чем выше данная цифра соответственно, тем больше качественных ссылок ведет на данную страницу. Что касается индекса цитирования, чем больше индекс цитирования, чем больше качественных ссылок ведет на сайт в целом Учитывая все страницы вы не можете точно и качественно предугадать ссылок по этим показателям Вы можете косвенно предугадать на сколько серьезная ситуация и на сколько по качеству и на сколько по количеству ссылок размещено  данный сайт на страницу. Вы можете прочитать по гуглу пейджеранг и про индекс цитирований яндекса информацию в интернете. Мы не будем зацикливаться на эти показтели просто ориентируясь на них вы можете предугадать конкурнетность того или иного запроса проанализировав все сайты выдачи. После того как вы проанализировав конкурентность каждого запроса которого вырешили подобрать, вы должны определиться стоит ли вносить его в блокнот или же нет. Позвольте вам облегчить труд и сказать вам стоит оптимизироваться по какому то запросу, а когда не стоит. Пример если у вас есть сайт про допустим кондиционеры, продаете какой нибудь видеокурс или книгу как установить кондиционер своими руками у себя в квартире. И вы решили выйти по запросу кондиционер. Скажите это правильно или нет вы получите хороший результат с этого. Ответ нет. Потому что по запросу кондиционер вам придется сотрудничать с большими компаниями корпораций которые делают большие деньги на кондиционерах за счет того, что они находятся на первой странице ядекса. И поверьте, у них гораздо обороты больше ,чем у вас. Например установка кондиционеров стоит 200000, а ваш видеокурс стоит, к примеру 500р поэтому у вас не хватит денег, чтобы выйти по данному запросу в топ. Однако если выберите более узкий запрос допустим, самостоятельная установка кондиционеров, если конечно данный запрос запрашивается людьми, у вас есть все шансы. Подумайте, какие запросы подобрать на ваш сайт. Подумайте по каким запросам вы сможете предоставить информацию и по каким запросам сможете выйти на первые позиций в яндексе. После того как вы подобрали запросы внесите в блокнот и постепенно начинайте создавать контент по своим запросам по каждому запросу отдельную страницу с определенным контентом. Подумайте, что же люди могли искать, какую информацию вбивая в тот или иной запрос и предоставьте эту информацию. Все настолько просто.


Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (495) 363-39-77
Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика