Договор на продвижение сайта

Договор на продвижение сайта Продвижение сайта — процесс, который с развитием бизнеса должен параллельно идти, и повышается к требованиям содержимого и его возможностям. Поэтому на продвижение сайта нужно уделить внимание договору. При заключении договора требуется обратить внимание на новое сотрудничество:

1.    Гарантия результата.

  • Есть несколько варианты на результат продвижения:
  • Рост посещаемости сайта
Стоимость от позиции ключевого слова. У каждого из этих вариантов есть и плюсы и минусы. Главное обратить внимание, что способ гарантии не был обозначен в договоре, а была указана за нарушение гарантий ответственности.

2.    Дополнительные коэффициенты.

Дополнительные коэффициенты понижающие или понижающие стоимость продвижения, в договоре предусмотрены продвижение сайта.

3.    Регион продвижения.

Регион указанный в договоре должен соответствовать интересам компании.

4.    Позиции сайта.

В Яндексе, фиксация сайта распространенным способом является сейчас сервис Яндекс.XML. Изменение позиции в Яндексе меняться от 2 дней до 2 недель.

5.    Дополнительные услуги.

В дополнительных материалах на сайте в ежемесячном размещении в появившихся потребностях: новости, изменение прайс-листов, новые товары в каталоге. Такого рода оказание услуг нужно обязательно проверят, указано ли это в договоре.

6.    Подпись исполнителя.

Компании, которые размещают своих клиентов на своих сайтах с подписью, с логотипом и ссылкой. Впишется ли подпись на сайт, где и когда будет размещена она, все это должно быть прописано в договоре на продвижение.

Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (495) 363-39-77
Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика