Качество IP телефонии

Качество IP телефонии Телефонная сеть создана, для гарантии высокого качества услуг.  Даже при нагрузках IP-телефония не гарантирует качества, оно значительно падает. Надо отметить, что стоимость услуги и качество прямо пропорциональны. В ряде случаев представляется небольшое увеличение качества оплачивающим большим увеличением цен. Ничей опыт не заменит собственный, Лучше же конечно оценить качество связи самому, проведя разговор по IP телефонии и сравнить с обычной телефонной связью. Однако оценить качество связи можно, используя следующие характеристики: •    искажения голоса; •    частота голосовых пакетов; •    интервал задержки (между фразами первого абонента и моментом, услышанная вторым абонентом). По двум первых перечисленных характеристикам увеличилось в сравнении с первыми версиями IP-телефонии, допускавшие речевые прерывание искажение. Улучшение кодирования голоса и восстановление пакетов позволило достичь уровня, когда абоненты достаточно легко понимают речь. Известно, что задержка до 250 миллисекунды для человека не заметно. На сегодняшний день, IP телефонии превышают этот предел, в итоге разговор похож как на обычном телефоне. Благодаря следующим трем факторам задержки уменьшаются: •    Телефонные сети совершенствуются (разработчики устраняют задержки, улучшая работу алгоритмов); •    Развитие частных (корпоративных) сетей ( контролирование владельцами ширину полосы пропускания и, следовательно, величины задержки); •    Сеть Интернет сама развивается. Современный Интернет не был рассчитан на коммуникации в режиме реального времени. Оценка качества  при различных сжатия протоколов можно использовать разными способами. Один из подходов для таких измерений - использование субъективных методов. В этих методах группа людей оценивает качество связи. по определенной стандартной процедуре.

Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (495) 363-39-77
Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика