IP телефония для бизнеса

ipbiznes Суть технологии проста: голос начинает кодироватся в цифровой сигнал, а после он отправляется через интернет адресату, по средством программного обеспечения, а на стороне адресата, сигнал декодируеться и принимается. Обработка звонков программами АТС превосходят в несколько раз современное оборудование. Компьютеры обрабатывают большое количество звонков, например: код оператора, номер абонента, префикс и многие другие. Программная АТС будучи настроенная, будет выполнять автоматический ту работу. На которой могло уходить много часов. Внедрения IP технологии в информационную систему компании это стоимость звонка. Операторы IP-телефонии предлагают боле демократичные цены, и гибкие системы оплаты в зависимости от уровня взаимодействия и объема потребления услуг. Внедрения выгодой IP-телефонии является лёгкая масштабируемость. IP-телефония требует меньших расходов, а традиционная телефония потребует на организацию качественной связи вливаний средств. При офисных переездах она будет минимальным по времени при востановление связи, IP-телефония с широкой географией актуальна для бизнеса, для крупных компаний с числом  больших отделений и филиалов в разных городах и регионах. IP-телефония служат целями консолидации пространства связи. Процесс IP-телефонии происходит в несколько этапов: — установка программного обеспечения; — настройка и установка АТС; — проверка и тестирование связи и работоспособности системы; — заключение договора с оператором IP-телефонии.

Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (495) 363-39-77
Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика