Asterisk Call-Center

AsteriskCallCenterБольшое значение для любой развивающейся компании играет налаженная система телефонии, перспективным направлением которой является IP-телефония. Наибольшую популярность в этой области получила специализированная АТС – Asterisk. Возможности данной программной мини телефонной станции во много даже перекрывают возможности, предоставляемые обычной АТС. Успешная работа почти любой компании невозможна без качественно функционирующего call центра, который позволит повысить репутацию фирмы в глазах клиентов и положительно скажется на развитии организации в целом. Большие перспективы в этом направлении предоставляет asterisk call center, который дает возможность построить бюджетный call центр до 100 рабочих операторских мест. Аsterisk call center представляет собой многоуровневую систему, позволяющую осуществлять отчетность и фильтрацию звонков по различным временным и другим параметрам. Организовать call центр на базе Asterisk можно, используя самые недорогие устройства. Работает Asterisk на основе IP-телефонии и не нуждается в дополнительном оборудовании. Установку и обслуживание asterisk call center лучше всего доверить профессиональным специалистам из IT-компании, чтобы исключить возможность возникновения ошибок.

Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (800) 123-45-67
Заметки

Nulla nunc dui, tristique in semper vel, congue sed ligula. Nam dolor ligula, faucibus id sodales in, auctor fringilla libero. Nulla nunc dui, tristique in semper vel.

Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика