Asterisk Call-Center

AsteriskCallCenterБольшое значение для любой развивающейся компании играет налаженная система телефонии, перспективным направлением которой является IP-телефония. Наибольшую популярность в этой области получила специализированная АТС – Asterisk. Возможности данной программной мини телефонной станции во много даже перекрывают возможности, предоставляемые обычной АТС. Успешная работа почти любой компании невозможна без качественно функционирующего call центра, который позволит повысить репутацию фирмы в глазах клиентов и положительно скажется на развитии организации в целом. Большие перспективы в этом направлении предоставляет asterisk call center, который дает возможность построить бюджетный call центр до 100 рабочих операторских мест. Аsterisk call center представляет собой многоуровневую систему, позволяющую осуществлять отчетность и фильтрацию звонков по различным временным и другим параметрам. Организовать call центр на базе Asterisk можно, используя самые недорогие устройства. Работает Asterisk на основе IP-телефонии и не нуждается в дополнительном оборудовании. Установку и обслуживание asterisk call center лучше всего доверить профессиональным специалистам из IT-компании, чтобы исключить возможность возникновения ошибок.

Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (495) 363-39-77
Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика