Услуги ИТ Аутсорсинга

uslugiitoutsoursig

Перечень услуг входящих в пакет абонентского обслуживания компьютеров (ИТ-Аутсорсинг):

  • Полная техническая поддержка по телефону (HelpDesk);
  • Удаленная техническая поддержка серверов и рабочих станций;
  • Регламентные и профилактические работы;
  • Аудит и выбор оптимального варианта предотвращения вероятных проблем;
  • Администрирование активного сетевого оборудования;
  • Управление ИТ структурой на основе групповых политик, и политик по требованию заказчика;
  • Подключение интернет, настройка доступа в сеть интернет;
  • Организация новых рабочих мест, подключение к СКС;
  • Установка и настройка антивирусного и антиспамного программного обеспечения;
  • Лечение от вирусов, удаление вирусов и прочего вредоносного ПО, анализ нежелательной сетевой активности, анализ и мониторинг сетевых атак;
  • При необходимости предоставление отчетности по вирусной активности (в случае реализации корпоративной защиты);
  • Ремонт компьютеров и серверов (без учета стоимости комплектующих);
  • Модернизация компьютеров (без учета стоимости комплектующих);
  • Мелкий ремонт оргтехники (без учета стоимости комплектующих);
  • Поставка оборудования и программного обеспечения (за исключением стоимости оборудования и ПО);
  • Настройка компьютеров (как аппаратных, так и программных средств);
  • Установка операционной системы на компьютеры (только лицензионное ПО);
  • Установка всех необходимых драйверов для корректной работы компьютера и комплектного ПО;
  • Установка «необходимого пакета» для работы с офисными задачами (только лицензионное ПО);
  • Технический учет компьютерной техники;
  • Настройка и администрирование АТС;
  • Внедрение телефонного автоответчика (DISA);
  • Расследование инцидентов;
  • Составление плана развития ИТ структуры;
  • Организация систем резервного копирования, последующее обслуживание и обязательное тестирование;
  • Настройка шифрования данных;
  • Обеспечение безопасности ИТ инфраструктуры;
  • Объединение офисов (VPN)
  • Курирование всех вопросов связанные с доменным именем и хостингом Вашего сайта и почты, ведение переговоров с контрагентами;
  • Предоставление отчетности, ежемесячная или по запросу клиента

Задать вопрос по услугам ИТ-Аутсорсинга или заказать Абонентское Обслуживание Компьютеров (ИТ-Аутсорсинг), Вы можете по телефону  8(495)363-39-77, отправив сообщение на е-майл mail@binarius.ru или воспользовавшись обратной связью


Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (800) 123-45-67
Заметки

Nulla nunc dui, tristique in semper vel, congue sed ligula. Nam dolor ligula, faucibus id sodales in, auctor fringilla libero. Nulla nunc dui, tristique in semper vel.

Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика