Преимущества ИТ Аутсорсинга

Системный администратор или ИТ Аутсорсинг?

003

Ответ на этот вопрос будет состоять из двух частей: «Качество» (время реагирования и профессионализм) и «Цена» КАЧЕСТВО

Время реагирования - У всех наших абонентов мы организуем удаленный доступ, при помощи которого решаем примерно 80-90% задач, и только оставшиеся 10-20% решают выездные инженеры. Время реагирования для решения задач при помощи удаленного доступа ничем не отличается от времени потраченного системным администратором находящимся у Вас в штате. Что касается выездов попадающих под остальные 10-20% задач, то в договоре прописывается время реагирования «до 3-х часов», но как правило, это происходит намного быстрее, практически являясь временем потраченным нашим сервис инженером на дорогу.

Профессионализм - Системный администратор имеет определенный профессиональный уровень и есть задачи при которых он испытывает те или иные трудности в решении, конечно же его потенциал ниже чем потенциал всей нашей ИТ команды (опыт некоторых технических специалистов измеряется десятком лет в ИТ структуре). При возникновении трудных задач, вся наша ИТ команда группирует свои силы для оптимального решения.

ЦЕНА

Цена, однозначно, выгоднее при ИТАутсорсинге. Причем оплата ИТ Аутсорсинга проходит в бухгалтерии по статье «расходы».


Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (800) 123-45-67
Заметки

Nulla nunc dui, tristique in semper vel, congue sed ligula. Nam dolor ligula, faucibus id sodales in, auctor fringilla libero. Nulla nunc dui, tristique in semper vel.

Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика