Договор ИТ Аутсорсинг

Договор ИТ Аутсорсинг Давайте вспомним, для чего вообще-то люди заключают договор - ради определённости. Чтобы стороны, заключающие договор, точно знали, какими правами и обязанностями друг перед другом они обладают. Чтобы в какой-то момент времени при возникновении спорной ситуации можно было достать этот договор, просмотреть его и найти пункт, который объясняет, как подобная ситуация должна разрешиться. Поэтому, если Вы решили заключить с нами договор на услугу IT-аутсорсинга, мы гарантируем Вам, что в договоре будет прописано всё до мельчайших деталей. Вы будете точно знать, что входит в стоимость договора, на что Вы можете рассчитывать. Если у Вашей компании или IT-структуры есть какие-то особенности, которые Вы хотели бы учесть в договоре, Вы можете их обговорить заранее. После заключения договора Вы будете получать все те услуги, которые прописаны в договоре, и в случае каких-либо сложностей мы вместе сможем разрешить их, опираясь на подписанный договор. Версия договора на абонентское обслуживание компьютеров (ИТ Аутсорсинг):

ДОГОВОР № ______

г. Москва                                                                       «__» ________ 201_г.

Общество с ограниченной ответственностью «___________», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора ____________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Бинариус», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора ______________, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Статья 1. Термины и Определения.

1.1.     «Договор» - настоящий документ с Приложениями, подписанный Заказчиком и Исполнителем, а также все Приложения, изменения и дополнения к нему, которые могут быть и будут подписаны Сторонами в период действия настоящего Договора. 1.2.     «Информационная инфраструктура (система)» - Сервера, рабочие станции (компьютеры), сетевое оборудование,  компьютерные сети (СКС) и прочее оборудование указанные в Приложении № 1 к Договору и соответствующее программное обеспечение Заказчика. 1.3.     «Рабочая станция (компьютер)» - Персональный компьютер, закрепленный за сотрудником Заказчика, указанный в Приложении № 1 к Договору 1.4.     «Абонентское обслуживание» - мероприятия по техническому обслуживанию информационной инфраструктуры Заказчика за Абонентскую плату, включающие в себя удаленную техническую поддержку, а также плановые и экстренные выезды в офис Заказчика в количестве, установленном Договором. 1.5.     «Удаленная техническая поддержка» - включает в себя техническое консультирование сотрудников Заказчика по телефону службы горячей поддержки, и при необходимости удаленное подключение к серверам и (или) рабочим станциям Заказчика. 1.6.     «Инцидентный сервис» - мероприятия по экстренному (аварийному) техническому обслуживанию информационной инфраструктуры Заказчика с определенной скоростью реакции на проблему, осуществляемые Исполнителем на основании заявок Заказчика. 1.7.     «Офис(-ы) Заказчика» - нежилое помещение Заказчика, находящееся в Здании по адресу: ____________________________ 1.8.     «Телефон службы горячей поддержки» - __________________

Статья 2. Предмет Договора.

2.1.     Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется за плату оказывать услуги по техническому обслуживанию информационной инфраструктуры, необходимые для ее надлежащего функционирования и качественной эксплуатации. 2.2.     Перечень обслуживаемого оборудования входящих в Абонентскую плату устанавливается в Приложении № 1 к настоящему Договору. 2.3.     Перечень оказываемых услуг входящих в Абонентскую плату устанавливается  в Приложении № 2 к настоящему Договору. 2.4.     Исполнитель обязуется обеспечивать выполнение принятых на себя обязательств на высоком профессиональном уровне в соответствии с указаниями Заказчика и условиями настоящего Договора. Полную версию договора ИТ Аутсорсинг можно запросить в форме обратной связи

Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (800) 123-45-67
Заметки

Nulla nunc dui, tristique in semper vel, congue sed ligula. Nam dolor ligula, faucibus id sodales in, auctor fringilla libero. Nulla nunc dui, tristique in semper vel.

Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика