Абонентское обслуживание принтеров

Абонентское обслуживание принтеров

Выход из строя техники, требуют оперативного разрешения, однако по обслуживанию оргтехники содержать у себя сможет специалиста не каждая компания. Заказы на специализированных фирмах на ремонт и обслуживание оргтехники, стоят дорого, поэтому, самым лучшим вариантом и является абонентское обслуживание.

Наши  постоянные клиенты пользуются нашей услугой и их очень много. Мы заключаем договор, указывающий перечень обслуживаемых печатных устройств, производим аудит технического состояния принтеров, а также картриджей для их заправки.

По графику, мы будет приезжать к вам и следить за состоянием принтера, что позволит предотвратить повреждения механизма. Обслуживание принтеров включает плановый технический осмотр выезда мастера, но бывает что и по экстренному выезду в случае технических проблем. Другие специалисты могут и не приехать, а при заказе наши специалисты прибудут в офис незамедлительно.

Мы осуществляется заправку и поставку картриджей. Если решение проблемы в офисе проблематично, то технику придется вести в мастерскую. Мы вас проконсультируем об эксплуатации, что поможет снизить поломку оргтехники из-за неправильного обращения.

Услуга данная предполагает выезды специалистов для профилактических работ и выезды в случае неисправности. Ваша оргтехника будет под постоянным контролем специалиста. Одним преимуществом еще является замена во время ремонта принтера. Самообслуживание абонента является экономичным и удобным способом в полной исправности содержать оргтехнику.

Максимально правильные выводы и оптимальные цены для Коммерческого Предложения на основе полученной информации.

  1. Точные названия моделей аппаратов (включая буквы до и после номера модели).
  2. Местонахождение аппаратов.
  3. Примерная загрузка каждого аппарата в месяц может играть немалую роль.
  4. Оплата за ремонты отдельно или они должны входить в абонентку?
  5. Сроки реагирования, поставленные клиентом для ремонта?
  6. Обслуживал ли кто-то до этого?
  7. Когда примерно были куплены аппараты (показания счётчиков приветствуются)
  8. Где закупается расходный материал на данный момент?
  9. Замена деталей подразумевает именно детали или замену блоков целиком?


Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (495) 363-39-77
Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика