Услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров

UslugiAOKУслуги по абонентскому обслуживанию компьютеров включают в себя ряд работ по профилактике, направленных на максимальное снижение риска отказа системы. С целью выявления возможных неполадок в работе системы, ITспециалисты, занимающиеся техническим обслуживанием компьютеров, выполняют диагностику самого ПК и его программного обеспечения.

Абонентское обслуживание компьютеров подразумевает оказание ряда услуг.

Во-первых, услуги по обслуживанию и поддержке компьютеров. Сюда входят действия направленные на устранение неисправностей, установка обновлений, консультирование пользователей  и другие планово-профилактические работы.

Во-вторых, услуги по поддержке серверов. Они включают в себя работы с системным ПО, устранение неполадок его функционирования и другие планово-профилактические работы.

В-третьих, услуги по поддержанию функционирования периферийного оборудования, которые включают в себя действия по настройке и подключению.

В-четвертых, услуги по поддержанию работоспособности сети. Сюда относятся технические мероприятия по настройке сетевого оборудования.

В-пятых, услуги по взаимодействию с поставщиками ITуслуг.

В-шестых, услуги по подбору необходимого оборудования.

  • Полная техническая поддержка по телефону (HelpDesk);
  • Удаленная техническая поддержка серверов и рабочих станций;
  • Регламентные и профилактические работы;
  • Аудит и выбор оптимального варианта предотвращения вероятных проблем;
  • Администрирование активного сетевого оборудования;
  • Управление ИТ структурой на основе групповых политик, и политик по требованию заказчика;
  • Подключение интернет, настройка доступа в сеть интернет;
  • Организация новых рабочих мест, подключение к СКС;
  • Установка и настройка антивирусного и антиспамного программного обеспечения;
  • Лечение от вирусов, удаление вирусов и прочего вредоносного ПО, анализ нежелательной сетевой активности, анализ и мониторинг сетевых атак;
  • При необходимости предоставление отчетности по вирусной активности (в случае реализации корпоративной защиты);
  • Ремонт компьютеров и серверов (без учета стоимости комплектующих);
  • Модернизация компьютеров (без учета стоимости комплектующих);
  • Мелкий ремонт оргтехники (без учета стоимости комплектующих);
  • Поставка оборудования и программного обеспечения (за исключением стоимости оборудования и ПО);
  • Настройка компьютеров (как аппаратных, так и программных средств);
  • Установка операционной системы на компьютеры (только лицензионное ПО);
  • Установка всех необходимых драйверов для корректной работы компьютера и комплектного ПО;
  • Установка «необходимого пакета» для работы с офисными задачами (только лицензионное ПО);
  • Технический учет компьютерной техники;
  • Настройка и администрирование АТС;
  • Внедрение телефонного автоответчика (DISA);
  • Расследование инцидентов;
  • Составление плана развития ИТ структуры;
  • Организация систем резервного копирования, последующее обслуживание и обязательное тестирование;
  • Настройка шифрования данных;
  • Обеспечение безопасности ИТ инфраструктуры;
  • Объединение офисов (VPN)
  • Курирование всех вопросов связанные с доменным именем и хостингом Вашего сайта и почты, ведение переговоров с контрагентами;
  • Предоставление отчетности, ежемесячная или по запросу клиента

Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (495) 363-39-77
Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика