Услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров

UslugiAOKУслуги по абонентскому обслуживанию компьютеров включают в себя ряд работ по профилактике, направленных на максимальное снижение риска отказа системы. С целью выявления возможных неполадок в работе системы, ITспециалисты, занимающиеся техническим обслуживанием компьютеров, выполняют диагностику самого ПК и его программного обеспечения.

Абонентское обслуживание компьютеров подразумевает оказание ряда услуг.

Во-первых, услуги по обслуживанию и поддержке компьютеров. Сюда входят действия направленные на устранение неисправностей, установка обновлений, консультирование пользователей  и другие планово-профилактические работы.

Во-вторых, услуги по поддержке серверов. Они включают в себя работы с системным ПО, устранение неполадок его функционирования и другие планово-профилактические работы.

В-третьих, услуги по поддержанию функционирования периферийного оборудования, которые включают в себя действия по настройке и подключению.

В-четвертых, услуги по поддержанию работоспособности сети. Сюда относятся технические мероприятия по настройке сетевого оборудования.

В-пятых, услуги по взаимодействию с поставщиками ITуслуг.

В-шестых, услуги по подбору необходимого оборудования.

  • Полная техническая поддержка по телефону (HelpDesk);
  • Удаленная техническая поддержка серверов и рабочих станций;
  • Регламентные и профилактические работы;
  • Аудит и выбор оптимального варианта предотвращения вероятных проблем;
  • Администрирование активного сетевого оборудования;
  • Управление ИТ структурой на основе групповых политик, и политик по требованию заказчика;
  • Подключение интернет, настройка доступа в сеть интернет;
  • Организация новых рабочих мест, подключение к СКС;
  • Установка и настройка антивирусного и антиспамного программного обеспечения;
  • Лечение от вирусов, удаление вирусов и прочего вредоносного ПО, анализ нежелательной сетевой активности, анализ и мониторинг сетевых атак;
  • При необходимости предоставление отчетности по вирусной активности (в случае реализации корпоративной защиты);
  • Ремонт компьютеров и серверов (без учета стоимости комплектующих);
  • Модернизация компьютеров (без учета стоимости комплектующих);
  • Мелкий ремонт оргтехники (без учета стоимости комплектующих);
  • Поставка оборудования и программного обеспечения (за исключением стоимости оборудования и ПО);
  • Настройка компьютеров (как аппаратных, так и программных средств);
  • Установка операционной системы на компьютеры (только лицензионное ПО);
  • Установка всех необходимых драйверов для корректной работы компьютера и комплектного ПО;
  • Установка «необходимого пакета» для работы с офисными задачами (только лицензионное ПО);
  • Технический учет компьютерной техники;
  • Настройка и администрирование АТС;
  • Внедрение телефонного автоответчика (DISA);
  • Расследование инцидентов;
  • Составление плана развития ИТ структуры;
  • Организация систем резервного копирования, последующее обслуживание и обязательное тестирование;
  • Настройка шифрования данных;
  • Обеспечение безопасности ИТ инфраструктуры;
  • Объединение офисов (VPN)
  • Курирование всех вопросов связанные с доменным именем и хостингом Вашего сайта и почты, ведение переговоров с контрагентами;
  • Предоставление отчетности, ежемесячная или по запросу клиента

Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (800) 123-45-67
Заметки

Nulla nunc dui, tristique in semper vel, congue sed ligula. Nam dolor ligula, faucibus id sodales in, auctor fringilla libero. Nulla nunc dui, tristique in semper vel.

Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика