Договор абонентского обслуживания 1С

Dogov1C  Сегодня почти любая компания в своей деятельности использует программные продукты 1С. Для обеспечения их бесперебойного функционирования и поддержания работоспособности компании требуется регулярное техническое обслуживание этих программ. Но не каждая компания может себе позволить содержать штатного и постоянного ИТ-специалиста, поэтому сегодня все большей популярностью пользуется ИТ-аутсорсинг. Договор абонентского обслуживания 1С выступает самым оптимальным способом регулирования взаимоотношений между компанией-заказчиком и компанией-подрядчиком по вопросу технического обслуживания программных продуктов 1С. В договоре абонентского обслуживание 1С оговариваются права и обязанности сторон. Регулярное абонентское обслуживание имеет ряд существенных преимуществ перед обычным штатным системным администратором:
  1. Выгода в финансовом плане — абонентское обслуживание намного выгоднее для компании-заказчика, чем содежание собственного ИТ-специалиста.
  2. Гарантия оказания регулярной ИТ-помощи — при заключении договора на абонентское обслуживания 1С компания-заказчик гарантированно получит высококвалифицированную техническую поддержку, что не всегда возможно в случае с одним штатным сервис-инженером.

Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (800) 123-45-67
Заметки

Nulla nunc dui, tristique in semper vel, congue sed ligula. Nam dolor ligula, faucibus id sodales in, auctor fringilla libero. Nulla nunc dui, tristique in semper vel.

Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика