Договор абонентского обслуживания 1С

Dogov1C  Сегодня почти любая компания в своей деятельности использует программные продукты 1С. Для обеспечения их бесперебойного функционирования и поддержания работоспособности компании требуется регулярное техническое обслуживание этих программ. Но не каждая компания может себе позволить содержать штатного и постоянного ИТ-специалиста, поэтому сегодня все большей популярностью пользуется ИТ-аутсорсинг. Договор абонентского обслуживания 1С выступает самым оптимальным способом регулирования взаимоотношений между компанией-заказчиком и компанией-подрядчиком по вопросу технического обслуживания программных продуктов 1С. В договоре абонентского обслуживание 1С оговариваются права и обязанности сторон. Регулярное абонентское обслуживание имеет ряд существенных преимуществ перед обычным штатным системным администратором:
  1. Выгода в финансовом плане — абонентское обслуживание намного выгоднее для компании-заказчика, чем содежание собственного ИТ-специалиста.
  2. Гарантия оказания регулярной ИТ-помощи — при заключении договора на абонентское обслуживания 1С компания-заказчик гарантированно получит высококвалифицированную техническую поддержку, что не всегда возможно в случае с одним штатным сервис-инженером.
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?
Яндекс.Метрика