ИТ-Термины и понятия

termin

Здесь мы постараемся дать расшифровку основным терминам и понятиям применяемым при Абонентском обслуживании компьютеров как отдельных элементов так и ИТ систем в целом.

«Информационная инфраструктура (система)» - сервера, рабочие станции (компьютеры), сетевое оборудование, компьютерные сети (СКС), прочее периферийное оборудование и соответствующее программное обеспечение Абонента.

«Рабочая станция (компьютер)» - персональный компьютер, закрепленный за сотрудником Абонента.

«Абонентское обслуживание» - мероприятия по техническому обслуживанию информационной инфраструктуры Абонента за Абонентскую плату, включающие в себя удаленную техническую поддержку, а также плановые, экстренные и профилактические выезды в офис Абонента.

«Удаленная техническая поддержка» - включает в себя техническое консультирование сотрудников Абонента по телефону службы горячей поддержки, и при необходимости удаленное подключение к серверам и (или) рабочим станциям Абонента.

«Инцидентный сервис» - мероприятия по экстренному (аварийному) техническому обслуживанию информационной инфраструктуры Абонента с определенной скоростью реагирования на проблему, осуществляемые инженером на основании заявок Абонента.

«Плановый выезд» - мероприятия по профилактическим работам, проверке и тестированию информационной системы в целом и отдельных ее частей с целью предотвращения возможных, будущих технических проблем информационной системы Абонента. Обязательное тестирование надежности информационной системы, а также проведение мероприятий по модернизации ИТ системы Абонента согласованной с планами развития, и решение текущих проблем.

«Экстренный выезд» - мероприятия по инцидентному сервису с выездом инженера в офис Абонента, в случае не возможности решения проблемы удаленно, и решение текущих проблем.

«Профилактический выезд» - мероприятия по профилактическим работам, включающие в себя ряд работ позволяющих произвести внешний осмотр состояния ИТ системы Абонента, проверка систем антивирусной и антиспамной защиты (удаление вирусов, вредоносного ПО и прочего мусора), внешний осмотр компьютеров, на предмет механических повреждений, посторонних предметов, тепловых несоответствий и наличия прочих нештатных режимов работы оборудования Абонента.


Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (800) 123-45-67
Заметки

Nulla nunc dui, tristique in semper vel, congue sed ligula. Nam dolor ligula, faucibus id sodales in, auctor fringilla libero. Nulla nunc dui, tristique in semper vel.

Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика