ИТ-Термины и понятия

termin

Здесь мы постараемся дать расшифровку основным терминам и понятиям применяемым при Абонентском обслуживании компьютеров как отдельных элементов так и ИТ систем в целом.

«Информационная инфраструктура (система)» - сервера, рабочие станции (компьютеры), сетевое оборудование, компьютерные сети (СКС), прочее периферийное оборудование и соответствующее программное обеспечение Абонента.

«Рабочая станция (компьютер)» - персональный компьютер, закрепленный за сотрудником Абонента.

«Абонентское обслуживание» - мероприятия по техническому обслуживанию информационной инфраструктуры Абонента за Абонентскую плату, включающие в себя удаленную техническую поддержку, а также плановые, экстренные и профилактические выезды в офис Абонента.

«Удаленная техническая поддержка» - включает в себя техническое консультирование сотрудников Абонента по телефону службы горячей поддержки, и при необходимости удаленное подключение к серверам и (или) рабочим станциям Абонента.

«Инцидентный сервис» - мероприятия по экстренному (аварийному) техническому обслуживанию информационной инфраструктуры Абонента с определенной скоростью реагирования на проблему, осуществляемые инженером на основании заявок Абонента.

«Плановый выезд» - мероприятия по профилактическим работам, проверке и тестированию информационной системы в целом и отдельных ее частей с целью предотвращения возможных, будущих технических проблем информационной системы Абонента. Обязательное тестирование надежности информационной системы, а также проведение мероприятий по модернизации ИТ системы Абонента согласованной с планами развития, и решение текущих проблем.

«Экстренный выезд» - мероприятия по инцидентному сервису с выездом инженера в офис Абонента, в случае не возможности решения проблемы удаленно, и решение текущих проблем.

«Профилактический выезд» - мероприятия по профилактическим работам, включающие в себя ряд работ позволяющих произвести внешний осмотр состояния ИТ системы Абонента, проверка систем антивирусной и антиспамной защиты (удаление вирусов, вредоносного ПО и прочего мусора), внешний осмотр компьютеров, на предмет механических повреждений, посторонних предметов, тепловых несоответствий и наличия прочих нештатных режимов работы оборудования Абонента.


Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (495) 363-39-77
Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика