Основные правила продвижения сайта

mehanism При разработке сайта и его построении необходимо иметь в виду для дальнейшего его продвижения несколько основных правил. Поисковики, имея опыт нескольких десятилетий за плечами и множество фильтров для пропуска самых авторитетных сайтов в Топ 10 , практически пользуются искусственным интеллектом  при анализе жизни деятbitriельности вашего сайта. На данный момент поисковики практически нельзя обмануть, времена, когда можно было писать ключевые слова тем же цветом, как и фон и всякого рода уловки уже давно прошли и остались в «каменном веке». Конечно же, на данный момент некоторые продвиженцы ухитряются строить некие схемы обмана поисковиков, но со временем любые телодвижения в эту сторону будут пресекаться и забегая немного вперед можем со смелостью сказать, что авторитетность сохраниться только у честных сайтов, идеальное построение которых будет описано ниже. На данный момент поисковики дошли до такого уровня могут просматривать не только точки входа и выхода на сайт и количество времени проведенного на каждой странице, но при желании могут анализировать даже движение вашей мышки, выделение текста и предугадывая вашу copy+past,  для дальнейшего реврайдинга. При разработке сайта с последующем продвижением нужно понимать такой момент как «не отстоявшийся ресурс» - сайты, которым меньше 3 месяцев с даты создания поисковиками даже не берутся во внимание, в соответствии ни о каком продвижении в течении 3ех месяцев не может быть и речи. Сайт необходимо разрабатывать на каком-то «движке» (Word-Press, Joomla, Bitrix и т.д.) для того что бы поисковик понимал, что это не просто страница HTML, а структурированная оболочка и воспринимал его как более иерархированный продукт и учитывал это при последующем продвижении. Т.е. другими словами, как вы себя будите позиционировать, так и будет воспринимать вас поисковик. По правилам индексации и чтения кода-машин поисковиками необходимо учитывать простые правила: 1.    Присутствие правильно сформированного title_tag (строка, которую мы видим на самой верхней панели интернет браузера). При продвижении title_tag страницы должен содержать поисковые запросы, которые содержаться на данной странице, но при этом должно выглядеть как логичное объяснение  о чем страница, читабельное для человека или usability. 2.    Корректно составленный текст, с уникальностью не менее 80%. 3.    Картинка, т.е. изображение на страницах должно присутствовать с правильной аранжировкой, подписана. Разница в подписанных и не подписанных картинках будет отражаться на продвижении в нескольких процентах, поскольку при поиске картинок в поисковике по данным словосочетаниям поисковик будет повышать ваш рейтинг. Так же возрастает вероятность точек входа на ваш сайт с картинок. 4.    Стратегию продвижения необходимо выстраивать так, чтобы не продвигать весь сайт целиком, а под конкретные запросы создавать веб-страницы. Важно не допускать лишние коды машин, допустим в таких случаях когда вставляем на сайт тексты из word, поскольку человеческому обзору будет виден только текст, а поисковик будет видеть ещё и коды, которые перешли из word, так называемы «мусор», который мешает дальнейшему продвижению. Во избежание таких случаев текст обычно выкладывается на сайт из блокнота.

Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (495) 363-39-77
Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика