Основные правила продвижения сайта

mehanism При разработке сайта и его построении необходимо иметь в виду для дальнейшего его продвижения несколько основных правил. Поисковики, имея опыт нескольких десятилетий за плечами и множество фильтров для пропуска самых авторитетных сайтов в Топ 10 , практически пользуются искусственным интеллектом  при анализе жизни деятbitriельности вашего сайта. На данный момент поисковики практически нельзя обмануть, времена, когда можно было писать ключевые слова тем же цветом, как и фон и всякого рода уловки уже давно прошли и остались в «каменном веке». Конечно же, на данный момент некоторые продвиженцы ухитряются строить некие схемы обмана поисковиков, но со временем любые телодвижения в эту сторону будут пресекаться и забегая немного вперед можем со смелостью сказать, что авторитетность сохраниться только у честных сайтов, идеальное построение которых будет описано ниже. На данный момент поисковики дошли до такого уровня могут просматривать не только точки входа и выхода на сайт и количество времени проведенного на каждой странице, но при желании могут анализировать даже движение вашей мышки, выделение текста и предугадывая вашу copy+past,  для дальнейшего реврайдинга. При разработке сайта с последующем продвижением нужно понимать такой момент как «не отстоявшийся ресурс» - сайты, которым меньше 3 месяцев с даты создания поисковиками даже не берутся во внимание, в соответствии ни о каком продвижении в течении 3ех месяцев не может быть и речи. Сайт необходимо разрабатывать на каком-то «движке» (Word-Press, Joomla, Bitrix и т.д.) для того что бы поисковик понимал, что это не просто страница HTML, а структурированная оболочка и воспринимал его как более иерархированный продукт и учитывал это при последующем продвижении. Т.е. другими словами, как вы себя будите позиционировать, так и будет воспринимать вас поисковик. По правилам индексации и чтения кода-машин поисковиками необходимо учитывать простые правила: 1.    Присутствие правильно сформированного title_tag (строка, которую мы видим на самой верхней панели интернет браузера). При продвижении title_tag страницы должен содержать поисковые запросы, которые содержаться на данной странице, но при этом должно выглядеть как логичное объяснение  о чем страница, читабельное для человека или usability. 2.    Корректно составленный текст, с уникальностью не менее 80%. 3.    Картинка, т.е. изображение на страницах должно присутствовать с правильной аранжировкой, подписана. Разница в подписанных и не подписанных картинках будет отражаться на продвижении в нескольких процентах, поскольку при поиске картинок в поисковике по данным словосочетаниям поисковик будет повышать ваш рейтинг. Так же возрастает вероятность точек входа на ваш сайт с картинок. 4.    Стратегию продвижения необходимо выстраивать так, чтобы не продвигать весь сайт целиком, а под конкретные запросы создавать веб-страницы. Важно не допускать лишние коды машин, допустим в таких случаях когда вставляем на сайт тексты из word, поскольку человеческому обзору будет виден только текст, а поисковик будет видеть ещё и коды, которые перешли из word, так называемы «мусор», который мешает дальнейшему продвижению. Во избежание таких случаев текст обычно выкладывается на сайт из блокнота.

Ваш менеджер
Дмитрий Смирнов
8 (800) 123-45-67
Заметки

Nulla nunc dui, tristique in semper vel, congue sed ligula. Nam dolor ligula, faucibus id sodales in, auctor fringilla libero. Nulla nunc dui, tristique in semper vel.

Получить бесплатную консультацию специалиста

Яндекс.Метрика